Автоматические ворота – наша профессия

Офис компании: 620027

Екатеринбург,

ул. Мамина-Сибиряка, д. 36,

оф. 401

Тел.:+7(343) 388-05-15(18), 
+7(912)2852650

Современные перегрузочные системы

Специализированная компания "Максфорт" уже более 6 лет занимается производством и установкой автоматических секционных гаражных ворот. ООО "Максфорт" является первой и, безусловно, лидирующей компанией в Уральском регионе , которая в апреле 2003г. открыла в г.Екатеринбурге собственное производство автоматических секционных ворот из комплектующих всемирно известных фирм под собственной торговой маркой "Максфорт".

Особое место в нашей продукции занимает оборудование для оптимизации погрузочно-разгрузочных работ, такое как уравнительные площадки доклевеллеры (Dockleveller) и герметизаторы проемов докшелтеры (Dockshelter) . Этому перспективному направлению и посвящена наша статья.

Для современных торгово-закупочных компаний и производственных предприятий вопросы принципов эффективного управления материальным потоком и его качеством, с целью минимизации затрат становятся все более актуальными. Для сокращения времени погрузки-разгрузки до минимума, что обычно требуется при больших объемах перевалки продукции с помощью автопогрузчиков, идеальным решением может стать использование перегрузочных систем (Docking systems). Важными и неотъемлемыми элементами этих систем являются докшелторы (Dockshelter) и доклевеллеры (Dockleveller). Уравнительная платформа с приводом, или доклевеллер (dockleveller). Выравнивающие платформы или доклевеллеры (Dockleveller) повышают производительность труда на складе, позволяя легко преодолевать разницу в высоте между грузовиками и полом склада. В результате существенно сокращается время погрузки-разгрузки, снижается уровень травматизма и возможность повреждения товаров. Несущая конструкция платформы выполняется из материалов хорошо воспринимающих крутящие нагрузки. В результате, если грузовик неравномерно нагружен, платформа, накренившись в ту или другую сторону, легко "адаптируется" к уровню кузова, при этом козырек постоянно находится в полном контакте с кузовом даже при разнице высот по горизонтали 100 мм. Обычно грузоподъемность уравнительных платформ 6...10 т.

Существует два основных типа этих устройств - с поворотной и с выдвижной аппарелью (козырьком). Платформы с выдвижным козырьком оснащены электрогидравлическим приводом и управляются при помощи всего трех кнопок. После того как грузовик встанет под погрузку-разгрузку, ворота открываются. Теперь можно использовать погрузочный мост, подняв его на необходимую высоту. После этого происходит бесступенчатое выдвижение передней части (максимум до 1000 мм) и опускание ее на бортовую платформу грузового автомобиля с точностью до сантиметра ! Это особенно важно, когда приходится иметь дело с грузовыми автомобилями, загруженными, что называется, "под завязку", до самого конца кузова, когда площадь опоры выдвижной части моста минимальная. В процессе перевалки груза козырек и платформа автоматически следуют за изменением высоты грузовика. Герметизатор проемов или докшелтер (dockshelter).

Наряду с доклевеллерами важным компонентом перегрузочных систем являются герметизаторы проемов докшелтеры - уплотнительная конструкция для герметизации зазоров между кузовом автомобиля и складскими воротами Докшелтеры позволяют сохранить до 85% тепла, которое теряется через погрузочный бокс. Особенно необходимы они на складах с жестким температурным режимом хранения, например, на низкотемпературных складах. Герметизаторы проемов обеспечивают минимальное влияние окружающей среды на температуру внутри склада даже при большом числе прибывающих машин . В зависимости от задач применяют различные способы герметизации от жесткой резины прикрепленной по периметру складских ворот до резиновых баллонов, которые накачивают после парковки автомобиля для обеспечения максимальной герметизации. Опыт наших российских и зарубежных партнеров показывает , что наиболее востребованым является докшелтер занавесочного типа . Складской герметизатор , докшелтер занавесочного типа состоит из стальной оцинкованной конструкции с передней и задней рамами , соединяющимися между собой с помощью шарнирных кронштейнов, на которых может перемещаться назад , в случае неправильного подхода транспортного средства к дебаркадеру . Докшелтер устанавливается в накладку на подготовленную зону монтажа на стене здания со стороны улицы перед проемом .

Специализированная компания "Максфорт" готова предложить своим клиентам комплексное решение. Специалистами компании разработан комплексный грузовой док, который включает в себя уравнительные площадки, герметизаторы проемов и секционные автоматические ворота. Несомненное преимущество и удобство такого комплексного решения заключается в том, что все автоматические системы связаны друг с другом и имеют собственную систему безопасности. Устанавливая наши системы, Вы выбираете прогрессивные технологии которые позволят Вам оптимизировать управление материальным потоком , улучшить качество условий труда и свести к минимуму расходы на энергопотребление.

Перезвоните мне

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним в рабочее время.